Кратко об основных возможностях шаблонной интеграции:
Вы можете скачать шаблонный интеграционный модуль 1С по ссылке.
Более подробно об интеграции с 1С можете посмотреть в нашем видео по ссылке.
При индивидуальной настройке открывается намного больше возможностей. Например:
То есть в 1С присутствует документ «Заказ клиента», который предназначен для регистрации договоренности с клиентом на поставку определенного перечня номенклатуры, определяет порядок и сроки оплаты. В зависимости от настроек программы 1С и от варианта обеспечения, товар либо резервируется из свободного остатка на складе, либо резервируется к дате доставки, либо не резервируется и не планируется к обеспечению.
Важно: данный документ не списывает товар с остатков. Товар списывается только после продажи.
Операции продажи товаров и сопутствующих услуг (например доставки) оформляются документом «Реализация товаров и услуг». Данный документ может быть создан как на основании заказа клиента при установке определенного статуса в CRM (например «Выполнен»), так и независимо от него.
Далее представлено шаблонное решение интеграции на примере «1С:Предприятие. Управление торговлей, редакция 10.3/11.3/11.4». Если у Вас возникли вопросы по настройке интеграции, просим обращаться к нам на почту support@retailcrm.ru.
Настройки по интеграции в 1C находятся в разделе «Intaro интеграция CRM».
Далее в открывшейся вкладке выберите пункт «Intaro шаблонное решение» и перейдем подробнее к настройкам.
Рассмотрим основные настройки в 1С.
На вкладке «Константы» находится таблица со списком настроек, необходимых для дальнейшей интеграции. При первом запуске таблица пустая. Для её заполнения устанавливается флажок «Подтверждение создания констант» и нажимается кнопка «Создать (Константы)».
ИмяСервера – адрес Вашей системы.
КлючCRM – находится по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API. При необходимости нужно создать новый ключ-API, нажав на кнопку «Добавить».
Остальные константы используются по умолчанию при создании новых документов, заказов покупателей, а также новых покупателей (справочник «Контрагенты») и новых товаров (справочник «Номенклатура»).
Last_date_changes – дата последней загрузки.
После заполнения всех необходимых Вам полей нажимаете на кнопку «Сохранить (Константы)».
На вкладке «Статусы» можно задать такой статус заказа, при назначении которого, заказ загрузится в систему 1С. Можно добавить сколько угодно статусов.
Примечание: при добавлении вписывается символьный код статуса.
То есть заказ в 1С не будет загружаться до тех пор, пока менеджер не переведет заказ в один из указанных в настройках статусов.
На вкладке «Каталог» указываются группы товаров для выгрузки каталога, а также остатков и цен в системе.
При нажатии «Выгрузка каталога» происходит формирование файла.
При нажатии «Остатки» выгружаются данные в систему об остатках товаров.
При нажатии «Складская система» происходит регистрация складской системы.
При загрузке каталога из 1С, во вкладке «Каталог» необходимо выбрать папку номенклатуры или любой товар и нажать кнопку «Выгрузить каталог». Сформированный файл сохранится в каталог временных файлов с именем "catalog_icml.xml".
Для загрузки каталога в retailCRM необходимо разместить файл импорта на web-сервере, доступном по прямой ссылке. Например:
http://example.com/<имя-файла-импорта>.xml.
В retailCRM необходимо прописать URL ICML-файла (Администрирование > Магазины > Ваш магазин > Каталог). Если каталог грузится с сайта необходимо, чтобы в каталоге у каждого торгового предложения был xmlId, в котором хранится значение артикула, кода или GUID товара из 1С. В таком случае, товары будут корректно синхронизироваться в 1С и retailCRM.
Для правильной работы интеграции системы с 1C необходимо, чтобы была настроена синхронизация номенклатуры.
Если 1С не имеет синхронизации по номенклатуре с системой (из магазина приходят заказы без указания состава товаров), то для синхронизации номенклатуры между 1С и системой необходимо сгенерировать ICML файл. Для генерации рекомендуется использовать «Выгрузку каталога» (на вкладке «Каталог») или обратиться в техническую поддержку.
Важный момент! Для выгрузки каталога из 1С в настройках системы должно быть включено редактирование остатков (редактирование каталога выключено). То есть настройки на странице Администрирование > Настройки > Склад должны выглядеть так:
Рассмотрим синхронизацию заказов на примере. Создадим заказ в системе.
При нажатии кнопки «Загрузить (Заказы)» в обработке «Intaro шаблонное решение» происходит загрузка документов «Заказ покупателя» в 1С.
Теперь заказ появится в системе 1С.
Заказ клиента не влияет на остатки. Этот документ фиксирует сам факт заказа.
Чтобы произошло списание остатков, надо в 1С произвести отгрузку.