ActionAssistant

Обратите внимание, что данная статья актуальна для 6 версии системы.

ActionAssistant - это помощник, содержащий набор различных механик для получения повторных продаж и увеличения товарооборота.

Настройка ActionAssistant в маркетплейсе

Важно! Для возможности работы с ActionAssistant необходимо удалить демо-данные из системы.

Обратите внимание, что в demo системе представлены демонстрационные данные, которые не обрабатываются и не генерируют события.

Для активации функционала ActionAssistant Вам необходимо перейти в раздел Администрирование > Интеграция > ActionAssistant. ActionAssistant включен в системе по умолчанию.

Примечание: ActionAssistant недоступен для аккаунтов, находящихся в dev-режиме.

Настройка «Ограничить количество коммуникаций с клиентом» позволяет ограничить отправку сообщений клиенту. При включенной настройке «Ограничить количество коммуникаций с клиентом» появляется дополнительная настройка «Максимальное количество коммуникаций с клиентом», которая позволяет выставить количество отправляемых сообщений клиенту за какой-либо временной диапазон. Например, 2 сообщения за 7 дней.

Примечание: под коммуникациями/сообщениями подразумевается суммарное количество писем и SMS.

Обратите внимание, что коммуникации сверх указанного лимита отправлены не будут.

Отмененные из-за ограничений коммуникации фиксируются в журнал действий и их заранее можно увидеть в блоке ActionAssistant в карточке клиента и заказа.

Механики

В данном разделе отображаются предустановленные механики. Для каждой механики присутствуют свои параметры, по которым фиксируется активность.

У правил каждой механики имеется набор параметров, по которым производится генерация событий. К этим событиям можно привязать различные действия, например, отправку email-сообщения по шаблону.

Перечень механик в ActionAssistant

Список правил

Перейдя в механику, можно создать правило, которое будет относиться к данной механике.

У каждого правила присутствует счётчик, который показывает охват (количество клиентов подпадающих под условие текущего правила в данный момент), срабатывание правила, продажи (сколько было осуществлено продаж при помощи правила), конверсия правила (соотношение успешных срабатываний ко всем срабатываниям) и сумма продаж.

Ниже описано действие для данного правила, например отправка письма.

В случае, если выбрано действие «Отправить письмо по шаблону» или «Отправить SMS по шаблону», справа от названия действия будет отображаться статистика отправленных, открытых и достигнутых цели сообщений в процентах.

При клике на правило открывается карточка, где представлены все данные с более расширенной информацией.

Карточка правила

Вне зависимости от механики в карточке правила всегда отображаются блоки сегментов и действий, а каждая определенная механика, в свою очередь, содержит в правилах различные наборы условий.

Набор условий по механикам:

Товары регулярного потребления

Допродажи

Примечание: в шаблоне можно задавать ряд условий, по которым система будет определять, какие товары необходимо вставлять в сообщение. Эти условия задаются на основе twig-шаблонов. Например, самые продаваемые или самые просматриваемые или товары, на страницах которых клиенты провели больше всего времени. Можно указывать дополнительные фильтры, например, выборку по дате продаж этих товаров (с 10 по 20 марта), или отфильтровать по определенному свойству и так далее.

Персональные даты

Сезоны и праздники

Время с последней покупки

Просмотр товаров

Примечание: если в условии выбран сегмент, то при клике на его название Вы перейдете в настройки данного сегмента.

Редактирование и создание нового правила

Для редактирования правила необходимо кликнуть по кнопке «Редактировать правило». После нажатия откроется это же правило, но с доступными для редактирования полями.

Сегмент клиентов

В данном блоке выбирается сегмент для взаимодействия с правилом. Также отображается тип сегмента (статический/динамический), охват сегмента и охват правила в сегменте (показывает количество клиентов, подходящих под данное правило относительно охвата сегмента).

В правой части блока с сегментами отображается ползунок с двумя позициями: «Все» и «Любой из». Данный ползунок устанавливает тип объединения условий на сегменты:

Действия для правила

Выбирается выполняемое автоматически действие для данного правила.

При выборе действия «Отправить письмо по шаблону» или «Отправить SMS по шаблону» можно создать шаблон с заполненными данными при помощи кнопки «Сохранить как шаблон», которая находится в нижнем левом углу окна.

Обратите внимание, что при выборе действия «Отправить письмо по шаблону» в сам шаблон необходимо вставить ссылку на отписку от рассылки. При нажатии на ссылку клиент автоматически отписывается от рассылки. Данная информация отображается в карточке клиента, в поле «Email-подписка».

Список действий:

Сохраненные шаблоны доступны в один клик в том же окне и отображаются слева от области заполнения данных.

Ненужный Вам шаблон можно удалить, нажав на иконку корзины справа от шаблона.

При добавлении действия на отправку письма/SMS можно указать ограничение на выполнение действия.

Обратите внимание, что без выбранного действия для правила ActionAssistant работает только на сбор информации.

Справа от основных блоков находится блок настройки правила.

В настройках отображены:

Можно выбрать интервал срабатывания правила.

Примечание: действия правила выполняются в указанный интервал времени до момента и после выполнения условий правила.

ActionAssistant в карточке клиента/заказа

В карточке клиента блок ActionAssistant находится в нижней левой части.

В данном блоке отображаются те действия, которые будут применены к клиенту по правилам ActionAssistant.

Примечание: действия с клиентом отображаются с учётом всех ограничений системы. То есть, также будут видны действия, которые отменены из-за ограничений по коммуникациям или отмененные вручную.

При нажатии на заголовок Вы перейдете в правило ActionAssistant.

В случае, если Вам необходимо, чтобы правило не срабатывало, Вы можете его отменить, нажав на одноименную кнопку «Отменить». После отмены Вы увидите соответствующее сообщение.

В карточке заказа отображается тот же самый блок ActionAssistant, в правой нижней части страницы. Если правило отменено в карточке клиента, в заказе оно отменяется автоматически. Также и наоборот.

В журнале действий, который находится по пути Администрирование > Настройки > Журнал действий, при выполнении/невыполнении правил будут появляться соответствующие записи.


Редакция от 20.09.2018 09:59