retailCRM Документация

Интеграция с Онлайн-консультантом

Данный модуль является решением для установки на ваш сайт. Установив JS-код на ваш сайт и произведя соответствующие настройки, клиенты смогут писать вам из Онлайн-консультанта на сайте напрямую в систему.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция», «Справочники» и «Заказы».

Далее, Вам необходимо перейти на страницу подключения модуля и нажать на кнопку «Подключить».

На странице подключения необходимо указать URL-адрес Вашей системы и API-ключ созданный ранее. Сохранить.

После сохранения появится окно, где необходимо указать название будущего виджета. В дальнейшем, его можно будет изменить. После ввода названия появятся дополнительные поля, где указываются основные настройки.

Для того, чтобы использовать данный виджет Вам необходимо вставить представленный в настройках JS код на страницы своего сайта.

В основных настройках указывается цвет виджета в формате HEX (при нажатии появляется цветовая палитра), его расположение на странице, ссылки на социальные сети и мессенджеры, а также скрывать виджет на мобильных устройствах или нет.

Ниже представлен скриншот с примерами, которые наглядно показывают, в каком виде должны быть указаны ссылки на социальные сети и мессенджеры.

В случае с WhatsApp указывается номер телефона без знаков и пробелов. В случае с Viber указывается только URI бота. Можно предоставить прямую ссылку на подключение, вида: viber://pa?chatURI=retailcrmbot, где «retailcrmbot» - URI Вашего бота.

Обратите внимание, что виджет онлайн-консультанта недоступен в мобильной версии сайта. Доступны только добавленные ссылки на социальные сети.

Ниже представлены настройки виджета в свернутом состоянии: текст тултипа (выводимый текст, когда виджет закрыт) и задержка показа виджета после загрузки страницы (указывается в секундах).

Примечание: максимальная задержка составляет 10 минут. То есть, максимально указываемое значение не должно превышать 600 секунд.

Ниже отображается настройка открытого виджета, где возможно указать только вводный текст, который будет отображаться сразу при открытии виджета на сайте.

В блоке «Оффлайн-режим» настраивается отображение формы обратной связи. Форма появляется в том случае, если на данный момент менеджеры, ответственные за Онлайн-консультанта, находятся оффлайн. Виджет Онлайн-консультанта отслеживает состояние менеджеров каждые полминуты. То есть, после выхода всех менеджеров из системы - оффлайн-форма активируется через полминуты.

При выставлении галочки «Применять оффлайн-режим» появятся дополнительные поля настройки ответственных менеджеров, сообщение в чате написавшему клиенту, поля для оффлайн-формы и сообщение после отправки формы.

Обратите внимание, что после выбора полей в форме их можно сделать обязательными для заполнения.

После заполнения и отправки формы в Вашей системе автоматически создается заказ с заведенными клиентом данными.

Для создаваемого заказа необходимо указать тип и способ оформления.

В блоке «Форма контактов перед началом общения» настраивается отображение формы, которая появится в онлайн-консультанте перед началом общения.

В первом поле задается сообщение, которое отобразится над формой. Ниже настраиваются сами поля, необходимые для заполнения клиентом. Одно из указанных полей должно быть обязательным для заполнения. Без него форма не отправится.

Не забудьте сохранить изменения.

Модуль настроен. Теперь сообщения с Онлайн-консультанта на Вашем сайте будут транслироваться в Вашу систему.

Настроенный и размещенный виджет на сайте выглядит следующим образом:

В области написания сообщения отображается иконка скрепки, которая необходима для отправки файла или изображения в чат. При нажатии на иконку откроется проводник для выбора необходимого файла. После выбора отобразится окно с выбранными файлами и возможностью их отправки.

На загрузку файлов и изображений действует ограничение по размеру. Размер файла не должен превышать 5 мегабайт, а размер изображения не более 3 мегабайт.

Клиенту можно отправить карточку товара или заказа в чат, чтобы он мог ознакомиться со всей актуальной информацией.

О том как работать с чатом Вы можете ознакомиться в статье «Чаты».

Примечание: имя и аватар оператора в верхней части консультанта отображается в течении 30 минут после последнего ответа клиенту.


Редакция от 15.03.2019 10:23