Интеграция с Онлайн-консультантом

Данный модуль является решением для установки на ваш сайт. Установив JS-код на ваш сайт и произведя соответствующие настройки, клиенты смогут писать вам из Онлайн-консультанта на сайте напрямую в систему.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция», «Справочники» и «Заказы».

Далее, Вам необходимо перейти на страницу подключения модуля, указать созданный API-ключ и нажать на кнопку «Подключить».

Автосообщения

В настройках интеграции с Онлайн-консультантом присутствует раздел «Автосообщения».

Раздел позволит создать условия, ориентируясь на которые Онлайн-консультант будет отправлять автоматическое сообщение клиенту.

Для создания нового условия необходимо кликнуть по кнопке «Новое действие». После нажатия откроется страница, где указываются условия отправки автоматического сообщения.

В настройках нового действия располагаются четыре блока, в которых указываются условия срабатывания автоматического сообщения:

Настройка сообщения

Текст и форма сообщения, которое увидят посетители, попадающие под настроенные вами условия.

Для выбора доступно три варианта:

Рассмотрим каждый по отдельности:

Всплывающее сообщение - отображается, когда Онлайн-консультант свернут. Выглядит как тултип, но само сообщение отображается и после открытия консультанта.

С раскрытием окна чата - Онлайн-консультант открывается автоматически с приветственным сообщением. При выборе отображается второе поле для ввода текста. Сообщения будут выводиться последовательно.

Отправить контактную форму - в Онлайн-консультанте, перед началом общения с менеджером, будет отображаться указанное сообщение с контактной формой, где клиенту необходимо указать имя, email или номер телефона. Хотя бы одно из представленных полей должно быть обязательным.

Статус менеджеров

Учитывать при отправке сообщений, находится ли менеджер в сети или нет.

При активации настройки появляется выбор:

Над появившимся полем есть 2 варианта на выбор: будет учитываться любой из выбранных менеджеров или же наоборот, учитывать всех менеджеров, кроме выбранных.

Настройки срабатывания

Настройте события и условия, которые должны произойти, чтобы действие сработало.

Тумблер «Отложенный таймер» активирует таймер времени, которое посетитель должен провести на любых страницах сайта прежде, чем все дальнейшие правила и условия начнут работать.

Тумблер «Срабатывать повторно» определяет, надо ли срабатывать действию повторно. При активации появляются еще два переключателя:

«Время после закрытия Онлайн-консультанта» - промежуток времени до повторной отправки, которая должна произойти после того, как посетитель закроет окно Онлайн-консультанта.

«Время после перехода на другую страницу» - промежуток времени до повторной отправки, которая должна произойти после того, как посетитель перейдет на другую страницу сайта.

Настройка целевых страниц

Настройте условия соответствия адреса, заголовка или параметров страницы, где будет срабатывать действие. Для выбора доступны следующие опции:

Ниже можно добавить дополнительное условие, на которое будет ориентироваться Онлайн-консультант:

Указываются исключения страниц или же наоборот, адреса страниц, где будет выполняться действие.

Для выполнения действия Онлайн-консультант будет ориентироваться на то, с какой рекламной кампании пришел клиент на Ваш сайт.

Переключатель «Все / Любое из» устанавливает условия выполнения параметров (попадания под фильтр): всех одновременно или достаточно одного из параметров.

Для выполнения действия Онлайн-консультант ориентируется на заголовок страницы (title), где он размещен.

В рамках одного условия применяется логика «Или».

Между разными условиями применяется логика «И». То есть, при указании адреса и заголовка - действие сработает только при соответствии адреса и заголовка на одной странице.

Запуск по расписанию

В данном блоке Вы можете задать дату/время старта и окончания действия.

После указания всех настроек, не забудьте активировать действие.

Для действия собирается аналитика, которую можно увидеть в списке автоматических действий.

Настройки

При клике на кнопку «Настройки» откроется страница с JS-кодом, который необходимо поместить на Ваш сайт.

Общие

В поле «Заголовок виджета» указывается название, которое увидит клиент на Вашем сайте, в заголовке Онлайн-консультанта.

В поле «Магазин retailCRM» указывается магазин, за которым будет закреплен модуль Онлайн-консультанта.

В общих настройках также указывается цвет виджета в формате HEX (при нажатии появляется цветовая палитра), его расположение на странице, ссылки на социальные сети и мессенджеры, а также скрывать виджет на мобильных устройствах или нет.

Ссылки на социальные сети

Ниже представлен скриншот с примерами, которые наглядно показывают, в каком виде должны быть указаны ссылки на социальные сети и мессенджеры.

В случае с WhatsApp указывается номер телефона без знаков и пробелов. В случае с Viber указывается только URI бота. Можно предоставить прямую ссылку на подключение, вида: viber://pa?chatURI=retailcrmbot, где «retailcrmbot» - URI Вашего бота.

Свернутое состояние

В данном разделе настраивается текст тултипа (выводимый текст, когда виджет закрыт) и задержка показа виджета после загрузки страницы (указывается в секундах).

Открытое состояние

В данном разделе задается вводный текст, который будет отображаться сразу при открытии виджета на сайте.

Оффлайн-режим

В блоке «Оффлайн-режим» настраивается отображение формы обратной связи. Форма появляется в том случае, если на данный момент менеджеры, ответственные за Онлайн-консультант, находятся оффлайн. Виджет Онлайн-консультанта отслеживает состояние менеджеров каждые полминуты. То есть, после выхода всех менеджеров из системы - оффлайн-форма активируется через полминуты.

При активации опции «Применять оффлайн-режим» появятся дополнительные поля настройки ответственных менеджеров, сообщение в чате написавшему клиенту, поля для оффлайн-формы и сообщение после отправки формы.

Обратите внимание, что после выбора полей в форме их можно сделать обязательными для заполнения.

После заполнения и отправки формы в Вашей системе автоматически создается заказ с заведенными клиентом данными.

Для создаваемого заказа необходимо указать тип и способ оформления.

Форма контактов

В блоке «Форма контактов» настраивается отображение формы, которая появится в онлайн-консультанте перед началом общения.

В первом поле задается сообщение, которое отобразится над формой. Ниже настраиваются сами поля, необходимые для заполнения клиентом. Одно из указанных полей должно быть обязательным для заполнения. Без него форма не отправится.

Не забудьте сохранить изменения.

Модуль настроен. Теперь сообщения с Онлайн-консультанта на Вашем сайте будут транслироваться в Вашу систему.

Настроенный и размещенный виджет на сайте выглядит следующим образом:

В области написания сообщения отображается иконка скрепки, которая необходима для отправки файла или изображения в чат. При нажатии на иконку откроется проводник для выбора необходимого файла. После выбора отобразится окно с выбранными файлами и возможностью их отправки.

На загрузку файлов и изображений действует ограничение по размеру. Размер файла не должен превышать 5 мегабайт, а размер изображения не более 3 мегабайт.

Клиенту можно отправить карточку товара или заказа в чат, чтобы он мог ознакомиться со всей актуальной информацией.

О том как работать с чатом Вы можете ознакомиться в статье «Чаты».

Примечание: имя и аватар оператора в верхней части консультанта отображается в течении 30 минут после последнего ответа клиенту.

Возможности модуля интеграции с Онлайн-консультантом

Функционал Из системы в Онлайн-консультант Из Онлайн-консультанта в систему
Отправка сообщений Реализовано Реализовано
Редактирование сообщения Реализовано Доступно, но не реализовано
Удаление сообщения Реализовано Доступно, но не реализовано
Цитирование сообщения Реализовано Доступно, но не реализовано
Пересылка сообщения Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Отправка фото Реализовано Реализовано
Редактирование фото Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Удаление фото Реализовано Реализовано
Отправка видео Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Редактирование видео Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Удаление видео Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Отправка аудио Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Редактирование аудио Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Удаление аудио Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Отправка файла Реализовано Реализовано
Редактирование файла Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Удаление файла Метод недоступен для взаимодействия Метод недоступен для взаимодействия
Проброс аватара Реализовано Метод недоступен для взаимодействия
Индикация набора сообщения собеседником Доступно, но не реализовано Доступно, но не реализовано
Прочитанность сообщения Реализовано Реализовано
Карточка товара Реализовано Метод недоступен для взаимодействия
Карточка заказа Реализовано Метод недоступен для взаимодействия

Редакция от 17.04.2020 11:17