retailCRM Документация

Интеграция с Instagram

Важно! Модуль отобразится в маркетплейсе только в том случае, если выбрана страна Россия в настройках системы и в настройках магазина.

Перед тем как начать интеграцию Вам необходимо зарегистрироваться в сервисе I2CRM.

Подключив модуль «Instagram», пользователи Вашей системы смогут получать личные сообщения и комментарии к постам от пользователей Instagram и отвечать на них от имени аккаунта через интерфейс системы.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API. При создании ключа необходимо предоставить доступ ко всем магазинам и следующим методам:

Клиенты
/api/customers
/api/customers/create
/api/customers/upload
/api/custom-fields
/api/custom-fields/create
/api/customers/notes/create

и

Интеграция
/api/integration-modules/{code}
/api/integration-modules/{code}/edit

Далее Вам необходимо перейти в раздел «Маркетплейс» в Вашей системе, кликнуть по модулю «Instagram» и нажать на кнопку «Подключить».

После ввода авторизационных данных Вы перейдете на страницу подключения Instagram Direct. Вам необходимо указать логин и пароль от аккаунта Instagram, с которого необходимо выгружать сообщения. При необходимости Вы можете указать расширенные настройки, кликнув по одноименной ссылке. После указания всех необходимых данных нажмите кнопку «Создать канал».

Следующий шаг - подключение комментариев Instagram. Если Вам необходима передача комментариев, а не только личных сообщений, нажмите на кнопку «Подключить комментарии».

После нажатия откроется окно предоставления доступа к данным аккаунта Instagram. В появившемся окне необходимо нажать на кнопку «Authorize».

Данные в расширенных настройках пропишутся автоматически. Вам необходимо только выставить активность опции передачи комментариев и после настройки нажать на кнопку «Создать канал».

На финальной стадии подключения необходимо указать данные для связи с Вашей системой, а именно: домен используемой CRM-системы, символьный код магазина в системе и созданный в самом начале API-ключ. В расширенных настройках укажите название канала и выставите пункт активности. После указания всех необходимых настроек нажмите на кнопку «Создать канал».

Символьный код отображается в настройках магазина по пути Администрирование > Магазины.

Настройка завершена. Теперь все сообщения и комментарии из Instagram будут поступать в Вашу систему.

Обратите внимание, что при обращении клиента будет передаваться наименование его аккаунта, а не указанные в нем имя и фамилия.

В расширенных настройках созданного Вами канала присутствует параметр «Создавать разные чаты для комментариев и Директа». При активации, сообщения из комментариев и директа будут поступать в два разных диалога на стороне системы.

О том, как работать с чатом, Вы можете ознакомиться в статье «Чаты».

Примечание: для того, чтобы ответить на комментарий клиента, необходимо процитировать сообщение. В противном случае ответ будет направлен в личные сообщения клиенту.


Редакция от 29.04.2019 16:13