retailCRM Документация

Интеграция с KeenDelivery

Важно: доставка «KeenDelivery» доступна для интеграции только в том случае, если у какого-либо из магазинов выставлена страна Нидерланды.

Интеграция «KeenDelivery» позволяет:

Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.

Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы только методы доставки.

Далее необходимо перейти к настройкам подключения «KeenDelivery» нажав на кнопку «Подключить» во всплывающем окне подключения доставки в системе.

На странице подключения необходимо ввести API токен, время отгрузки товара, предпочитаемый формат наклеек, созданный ранее API-ключ и адрес Вашей системы. После внесения всех необходимых данных сохранить изменения.

Примечание: API токен можно получить в личном кабинете доставки KeenDelivery.

В настройках модуля в системе указать необходимые параметры интеграции.

Настройка интеграции с KeenDelivery

После сохранения активируется модуль интеграции с доставкой KeenDelivery.

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения KeenDelivery.

Настройки интеграции службы доставки — перейдите в личный кабинет для установки необходимых настроек.

Для активирования интеграции не забудьте поставить галочку «Активирована».

Нулевая объявленная стоимость по умолчанию — устанавливает в заказе по умолчанию нулевую объявленную стоимость.

По умолчанию не отправлять данные в службу доставки — галочка отвечает за поле «Не отправлять данные в службу доставки» в карточке заказа, которое позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными.

Дата последнего обновления статусов доставки — поле показывает последнее обновление статусов доставки. Если статусы не обновлялись или произошла какая либо ошибка при попытке обновиться, то в поле отобразится соответствующая ошибка.

Склады

В данной вкладке отображаются доступные склады и их адрес.

Статусы

В этой вкладке можно настроить соответствие статусов KeenDelivery и системы.

Значения по умолчанию

Создание типа доставки KeenDelivery

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службами доставки от KeenDelivery, надо сначала создать тип доставки KeenDelivery. Зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

Важно: после сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка Вами больше не используется, Вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".

Работа с типом доставки «KeenDelivery» в карточке заказа

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки «KeenDelivery». Обязательными полями для заполнения являются: фамилия, телефон, склад отгрузки и вес.

Поле «Не отправлять данные в службу доставки» позволяет сохранить заказ при этом не отправлять данные в службу доставки, если выбран тип доставки. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными. Данный функционал полезен в тех случаях, когда товары в заказе сначала изготавливаются или комплектуются и только после этого заказ передается в службу доставки. Тогда необходимо убрать галочку из поля «Не отправлять данные в службу доставки» и заполнить необходимые параметры для службы доставки. Доступ к этому полю также доступен и в триггерах.

Обязательно нужно указать город, причем выбрать его из подсказок по первым буквам.

Затем выберите тариф на доставку нажав на ссылку «Выбрать способ доставки».

Примечание: перед выбором тарифа на доставку обязательно нужно указать способ оплаты и вес.

После выбора тарифа на доставку в заказе появляется вся нужная информация, такая как стоимость доставки, срок доставки, адрес, режим работы и телефон терминала.


Редакция от 01.02.2019 10:43