Автораспределение диалогов

Данный бот позволяет произвести гибкие настройки автораспределения диалогов между менеджерами и ботами.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция», «Клиенты», «Пользователи» и «Справочники». Обязательно должен быть открыт доступ ко всем магазинам.

Во время подключения бота, необходимо указать адрес Вашей системы и только что созданный API-ключ.

После внесения необходимых данных для подключения на стороне бота и, соответственно, сохранения появится блок «Настройки», где производятся настройки бота автоматического распределения диалогов по менеджерам.

На странице указываются менеджеры, на которых будет действовать распределение диалогов, настройки для автоматического распределения, максимальное количество открытых диалогов на одном менеджере и поля автоматического ответа клиентам в определенных ситуациях (напр. менеджер не в системе).

При активации настройки Автоматически привязывать к клиенту в retailCRM - модуль будет пытаться привязать написавшего пользователя в Вашу систему к существующему клиенту в retailCRM по телефону или email.

При активации настройки Автоматически создавать клиента в retailCRM - модуль будет автоматически создавать нового клиента в том случае, если он не нашел соответствий по существующей базе.

В настройке Переназначать диалоги с менеджеров со статусом оффлайн представлено два варианта переназначения:

Обратите внимание, что настройка начинает срабатывать только через 30 секунд после того, как менеджер становится недоступен. Переназначение осуществляется на свободного менеджера.

При активации настройки Использовать автоматические ответы - появятся поля, в которых указывается текст автоматического ответа. Также возможно настроить, по каким каналам будут отправляться автоматические ответы.

Поля автоматического ответа клиентам предназначены для трех ситуаций:

После поступления диалога сработает бот распределения и клиенту автоматически отправится заданное Вами сообщение в зависимости от доступности менеджеров.

Обратите внимание, что все поля обязательны для заполнения. Если какое-то из полей не заполнено, сохранить изменения будет невозможно.

Ниже настраивается канал распределения, где для выбора доступны варианты: менеджер или бот. При выборе варианта «Бот» появится дополнительное поле для выбора ответственного бота. При выборе варианта «Менеджер» Вы сможете указать ответственных менеджеров только за выбранный канал. То есть, сообщения с необходимых каналов будут распределяться только по выбранным менеджерам.

При помощи API-ботов можно создать своего бота, который будет автоматически отвечать клиентам по заданному скрипту. Посредством API указывается, что бот может быть ответственным за диалоги. Только после указания этих настроек он появится в настройках бота автораспределения, и последующие диалоги будут назначаться на него.

После настройки кликните по кнопке «Сохранить». Модуль автоматического распределения диалогов активирован.


Редакция от 10.12.2019 17:37