retailCRM Документация

Интеграция с ботом-помощником

Данный бот позволяет упростить взаимодействие в диалоге между менеджером и клиентом посредством определенных команд.

Информацию, присланную ботом, менеджер может сразу отправить клиенту.

Перед активацией модуля в разделе “Интеграция” Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция», «Справочники» и «Склад».

Далее, при подключении данного бота необходимо указать адрес Вашей системы, только что созданный API-ключ и сохранить изменения.

После сохранения появится вкладка «Язык», где выбирается, на каком языке будет отвечать подключаемый бот.

Для использования у бота доступно 3 команды:

Товар можно искать как по артикулу /product A4HW7Q, так и по названию /product XIRO Xplorer

Бот помощник ведет поиск непосредственно по торговым предложениям и выводит результат по точному совпадению артикула или названия.

Непосредственно в самом диалоге это выглядит следующим образом:

Обратите внимание, что данные сообщения от бота не видны клиентам, с которыми Вы ведете диалог. Указанные сообщения предназначены для менеджера в качестве копируемых подсказок. Для отправки клиенту информации достаточно нажать на кнопку «Отправить собеседнику».

Например, после отправки менеджером в Telegram это выглядит следующим образом:


Редакция от 22.04.2019 10:33