Оповещения – это короткие сообщения о важных событиях или задачах, которые появляются автоматически во всплывающих окошках в правом нижнем углу экрана, а также отображаются в шапке сайта. Также по этим событиям приходят оповещения на электронную почту тому пользователю, которому приходит оповещение в системе.
Менеджеру необходимо оперативно обрабатывать заявки, причем при большом потоке работ менеджер может не заметить очередную поступившую заявку. Визуальные оповещения, реализованные в системе помогут менеджеру быстро отреагировать на заявку и продемонстрировать высокий уровень обслуживания.
Повторно просмотреть оповещения можно в списке оповещений в шапке интерфейса системы:
1. Оповещения по задаче
Читайте подробнее про оповещения по задачам в разделе Задачи.
2. Разовые оповещения для пользователей системы:
Чтобы создать разовое оповещение для определенной группы пользователей, нажмите на кнопку «Создать оповещение» в списке оповещений в шапке интерфейса системы. Откроется простая форма для отправки разового сообщения для тех групп пользователей, которые Вы выберете. На электронную почту пользователям из выбранной группы придут письма с Вашим сообщением.
3. Системные оповещения о смене информации по заказу или клиенту
Данные оповещения являются системными, приходят как при появлении нового заказа/клиента, так и при изменении информации по заказу/клиенту. Данные оповещения можно включить или выключить, об этой настройке написано чуть ниже, в подразделе Настройка системных оповещений.
4. Свои оповещения по установленным правилам
Свои оповещения можно создать в рамках настроек триггеров правил по отправке электронных писем, sms, напоминаний менеджерам, смотрите подраздел Создание шаблона оповещения.
Примечание: присутствует групповое закрытие оповещений. Осуществляется закрытием оповещения с зажатой клавишей «Shift».
Если открыто несколько вкладок системы, то оповещения появляются только в активной вкладке. Если все вкладки неактивны, то оповещения появляются только в одной из них.
При появлении оповещения в неактивной вкладке появляется оповещение в Favicon и заголовке вкладки.
5. Важные системные оповещения
Отправляются автоматически ботом или нашими разработчиками для оповещения о важном грядущем обновлении или новостей, связанных с Вашим аккаунтом. Например, к подобным оповещениям относится перевод акканта на beta-версию:
Для того, чтобы настроить отправку оповещений об изменениях заказов, необходимо зайти в раздел «Администрирование» с помощью значка «шестеренки» в левом верхнем углу. Затем перейти в пункт «Настройки» и вкладку «Заказы». Здесь можно проверить, включена ли рассылка оповещений:
Для того, чтобы включить настройку "Сопровождать оповещения звуком" необходимо зайти в раздел «Администрирование» с помощью значка «шестеренки» в левом верхнем углу, затем перейти в пункт «Пользователи», вкладку «Пользователи», по ссылке перейти в карточку конкретного пользователя.
В карточке пользователя необходимо отметить чекбокс "Сопровождать оповещения звуком". Если данная настройка выставлена, всплывающие оповещения сопровождаются звуком: обычные одним, а важные – другим. К важным оповещениям относятся оповещения о просроченных заказах, о задачах, время выполнения которых уже прошло. Обычные оповещения - это оповещения об остальных изменениях в Системе (например, оповещения об изменениях статуса заказа).
В разделе «Коммуникации» есть вкладка «Настройка шаблонов оповещений». На данной вкладке отображается список своих шаблонов для оповещений.
Данный список можно отфильтровать по событию и по активности. Под событием понимается изменение информации либо в заказе, либо в клиенте.
О том, как создать шаблон оповещения, читайте в разделе Создание шаблона оповещения.