Настройка ограничения времени нахождения в статусах
Скопировать ссылку на статью
Скопировано

Если обработка заказов планируется максимально оперативной, то настройте временное ограничение статусов, чтобы каждый заказ в определенном статусе находился минимальное время.

Важно!

Ограничение времени по статусам в нерабочее время не учитывается. То есть если установлено ограничение в 1 день (24 часа) при 8 часовом рабочем дне - ограничение сработает только через 3 дня.

Настройки времени работы находятся в разделе «Настройки», поля «Рабочее время» и «Нерабочие даты».

Если же заказ перешел отметку, установленную в ограничении, система автоматически оповестит менеджера об этом.

Одновременно с созданием оповещения в заказе автоматически устанавливается метка «Просрочен». В общем списке заказов доступен фильтр по указанной метке.

Примечание

Просроченность заказов проверяется каждые 2 минуты, поэтому возможна задержка выставления метки в пределах этого интервала.

На выставление метки в заказе можно реагировать триггером. Например, можно отправлять SMS/Email клиентам о том, что комплектация и отправка заказа может быть задержана в связи с какими-то обстоятельствами.

Благодарим за отзыв.
Была ли статья полезна?
Нет
  • Рекомендации не помогли
  • Нет ответа на мой вопрос
  • Текст трудно понять
  • Не нравится описанный функционал
Да
Предыдущая статья
Допустимые переходы статусов
На странице переходов статусов задается алгоритм переходов из одного статуса в другой с помощью матрицы переходов.