Для того, чтобы произвести интеграцию с телефонией Telphin, необходимо связаться с центральным офисом по электронной почте support@telphin.ru, либо по номерам телефонов 8 (812) 336-42-42 доб. 888 или +7 (495) 663-73-73 доб 888.
Примечание: Телфин не передает в систему время длительности попытки дозвона, так как факта разговора с клиентом не было.
Для создания рабочего виджета «Telphin NEW» в разделе Интеграция > Маркетплейс Вашей системы для интеграции с новым Телфин.Офисом в обращении необходимо указать следующее:
Важно: любое изменение API-ключа после настройки интеграции может поломать работу интеграции Вашей системы и Телфин.Офиса! Настоятельно рекомендуем не делать этого.
Корректность этих данных Вы можете проверить, следуя инструкции ниже.
Открыть в веб браузере ссылку:
httрs://ОДИН.retailcrm.ru/api/v4/users?apiKey=ДВА
где:
ОДИН - поддомен Вашей системы. К примеру: demo > взято из полного домена demo.retailcrm.ru.
ДВА - найденный Вами, согласно инструкции выше API-ключ.
В ответ Вы должны увидеть много непонятного текста - это хорошо! Данные верны.
Если в ответ получили ошибку: {"errorMsg":"Wrong \u0022apiKey\u0022 value.","success":"false"} - это плохо. Данные не верны. И их нужно перепроверить.
После того, как Вы выслали все данные в компанию «Telphin», через некоторое время у Вас в системе появится иконка с названием «Telphin NEW», которая находится по пути Администрирование > Интеграция > Маркетплейс.
Теперь, если нажать на иконку, то Вы перейдете в настройки телефонии.
На вкладке «Основные» в пункте «Активность» должна быть выставлена галочка. Если снять данную галочку, то телефония будет деактивирована.
На вкладке «Добавочные коды» необходимо настроить связку номера добавочного и пользователя/менеджера системы, для корректного вывода данных при входящих вызовах и возможности совершать исходящие вызовы прямо из системы.
После настройки необходимо проверить интеграцию с телефонией «Telphin NEW». В случае возникновения каких-либо вопросов или проблем, просьба обратиться в техническую поддержку Телфин.