retailCRM Документация

Интеграция с WhatsApp

Обращаем Ваше внимание на то, что одновременная работа в retailCRM Chat и WhatsApp Web - невозможна.

Подключение аккаунта WhatsApp производится сотрудниками нашей технической поддержки. От Вас потребуется предоставить номер телефона, на который будет подключен аккаунт WhatsApp для интеграции с системой. Перед обращением, пожалуйста, активируйте модуль интеграции.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

Номер телефона необходимо предоставить нашей технической поддержке написав из интерфейса системы или напрямую на почту support@retailcrm.ru. После чего мы зарегистрируем для Вашего номера телефона учетную запись WhatsApp. После регистрации, мы предоставим Вам QR-код для связи вашего аккаунта с серверами мессенджера.

Далее, как Вы получите QR-код, Вам необходимо будет с телефона зайти в аккаунт присланного ранее номера и отсканировать полученный от нас QR-код.

Важно! Мобильный телефон выступает в качестве сервера. После отключения телефона или отсутствия на нем интернета - связь с сервером WhatsApp отключится и, соответственно, сообщения в систему поступать не будут. По умолчанию, после включения мобильного телефона или интернета - связь восстанавливается автоматически. В случае, если связь оборвется совсем - Вам необходимо будет обратиться в нашу техническую поддержку для получения нового QR-кода.

Поиск созданного Вами аккаунта осуществляется по номеру телефона, на который аккаунт и зарегистрирован.

Также можно использовать ссылку, вида: https://wa.me/<number>, где <number> это полный номер телефона, к которому подключена учетная запись WhatsApp.

Например: https://wa.me/79158555555

Обратите внимание, что ссылка вида https://wa.me/+7-915-855-55-55 работать не будет.

О том как работать с чатом Вы можете ознакомиться в статье «Чаты».


Редакция от 12.03.2019 09:35