retailCRM Документация

Интеграция с WhatsApp Business

Для работы с WhatsApp необходимо подключить и оплатить лицензию чатов.

Подключение модуля интеграции с WhatsApp Business осуществляется нашей технической поддержкой. Для получения инструкций по дальнейшим действиям, пожалуйста, обратитесь на support@retailcrm.ru или напишите обращение через интерфейс системы.

Интеграция доступна с двумя провайдерами, официальными партнерами WhatsApp: Devino и Infobip.

Для подключения необходимо:

При общении с провайдером, пожалуйста, укажите в копии почту support@retailcrm.ru.

Примечание: процедура регистрации официального бизнес-аккаунта занимает от 1 до 3-х недель.

Подключение на стороне провайдера

Для начала необходимо заполнить анкету и направить ее персональному менеджеру провайдера, через которого осуществляется подключение. Параллельно отправляется договор на согласование и регистрацию канала. Черновик будет предоставлен менеджером провайдера.

В анкете обязательно укажите шаблоны, которые будут использоваться при общении с клиентом. Количество шаблонов неограниченно. В самих шаблонах возможно использование переменных, которые будут выводить необходимую информацию в зависимости от клиента.

Впоследствии можно добавлять новые шаблоны сообщений. Перед началом использования, все шаблоны сообщений должны быть верифицированы на стороне WhatsApp. Верификацией шаблонов занимается сотрудник провайдера, который укажет на необходимость внести изменения, если таковая появится.

Стоит отметить, что шаблонные сообщения не должны содержать никакую информацию, стимулирующую клиента к совершению покупки (например: скидки, бонусы, состав брошенной корзины, персональные подборки товаров и прочее). Детальный список требований к сообщениям можно изучить в справке Facebook.

Процесс регистрации, с момента подачи анкеты и получения предварительного подтверждения со стороны WhatsApp, занимает до 3-х недель.

Все изменения компании можно отправить персональному менеджеру. Замена описания компании производится в течении нескольких дней. Смена наименования аккаунта - более длительный процесс, так как необходимо утверждение нового названия на стороне WhatsApp. После одобрения - процесс замены наименования займет до 1 недели.

Важно! Провести двухфакторную аутентификацию и пользоваться каналом будет невозможно до того момента, пока новое имя не будет одобрено со стороны WhatsApp.

Далее, провайдер направляет запрос подтверждения Facebook Business Manager ID (указывается в Анкете) через Facebook Business Manager.

С вашей стороны необходимо принять запрос (раздел «Requests») и подтвердить свой Facebook Business Manager ID. Как его принять, описано в справке Facebook.

Как только принят запрос, Вы должны верифицировать свой аккаунт, перейдя в раздел «Центр Безопасности».

Верификация

Этот шаг является также необходимым для получения статуса официального бизнес-аккаунта для канала. Подробная инструкция описана в справке Facebook.

Чтобы начать процедуру подтверждения в Business Manager:

  1. Откройте страницу «Настройки компании» (https://business.facebook.com/settings)
  2. Нажмите «Центр Безопасности».
  3. В блоке «Подтверждение компании» кликните по «Начать подтверждение». Статус подтверждения можно будет проверять в этом разделе.
  4. Введите сведения о компании, загрузите необходимые документы (перечень требуемых документов приведен под ссылками) и подтвердите свой контактный номер телефона или электронный адрес.

После верификации Business Manager производится автоматическая проверка на соответствие политикам WhatsApp. В случае, если организация уже подтверждена Facebook - провайдер начинает регистрацию канала.

После подтверждения соответствия политикам WhatsApp, провайдер проводит подключение и настройку аккаунта.

Примечание: по умолчанию, через провайдера передается только номер телефона написавшего клиента. Для передачи контактных данных необходимо обратиться к персональному менеджеру с соответствующим запросом.

Далее, необходимо пройти двухфакторную аутентификацию через SMS или звонок - в зависимости от типа номера, на который регистрируется бизнес-аккаунт. На время получения звонка на городской номер +7495 необходимо отключить на пару минут IVR, либо настроить переадресацию звонка с номеров, которые будут использоваться для звонка.

Для регистрации аккаунта на номер 8800… необходимо удостовериться, что нет каких-либо ограничений на прием зарубежных звонков (в нашем случае из США, +1…).

Для мобильных номеров – номер должен быть ранее не использован для регистрации пользовательского или неофициального бизнес-аккаунта в WhatsApp. Но даже если он и был использован, его нужно «отвязать», деактивировав через приложение WhatsApp Business.

После двухфакторной аутентификации от WhatsApp будет дан статус официального аккаунта и галочка подтверждения.

После прохождения верификации и всех шагов подключения, провайдер отправит реквизиты для авторизации. Указанные реквизиты отправьте в нашу поддержку, на support@retailcrm.ru, чтобы произвести подключение к retailCRM.

После подключения отобразится новый канал и сообщения будут поступать в чаты.

Регистрация Facebook Business Manager

  1. Перейдите на страницу business.facebook.com.
  2. Нажмите «Создать аккаунт».
  3. Введите название компании, выберите основную страницу и укажите свое имя и рабочий электронный адрес. Примечание: если у вас еще нет страницы для компании, создайте ее.
  4. Введите остальную необходимую информацию.

Подробнее описано по следующей ссылке: https://www.facebook.com/business/help/1710077379203657


Редакция от 23.06.2020 16:48