Интеграция с SafeRoute

(перенаправлено с Users.DDelivery)

Важно: для работы с доставкой необходимо настроить ставки НДС. Ставки НДС указываются при создании типа доставки, юридического лица и в товаре.

Настройки интеграции с SafeRoute

Настройки по интеграции в системе находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Доставки

Выберете службу доставки SafeRoute и у вас откроется окно настройки интеграции.

Основные

Рассмотрим основные настройки для подключения SafeRoute. Для активирования интеграции устанавливаем галочку «Активирована». Далее необходимо указать API-ключ для каждого магазина.

Во вкладке «Основные» представлены следующие настройки.

Магазины

Данная вкладка позволяет настроить соответствие магазинов в системе и в личном кабинете SafeRoute. Во вкладке указывается API-ключ из личного кабинета SafeRoute по которому и будет происходить привязка магазина из системы к магазину из службы доставки.

Способы оплаты

На вкладке «Способы оплаты» находится настройка доступных способов оплаты для SafeRoute. Колонка Разрешить использовать включает и отключает возможность использования каждого способа оплаты в заказах. Если вам какие-то способы оплаты не нужны, то в данном разделе Вы их можете отключить, оставив только нужные. В колонке Наложенным платежом указываются те способы оплат, при выборе которых будет подразумеваться наложенный платеж.

Примечание: сумма наложенного платежа не должна быть больше суммы к оплате в заказе.

Статусы

В данной вкладке настраивается соответствие статусов SafeRoute с Вашими статусами заказов в системе. Данная настройка позволяет автоматически менять статус заказа при смене статуса доставки. Для подключения к SafeRoute данные соответствия необязательны.

Создание типа доставки SafeRoute

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службой доставки SafeRoute, необходимо создать соответствующий тип доставки. Для этого зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

После сохранения только что созданного типа доставки появляется новая вкладка "Стоимость", в которой Вы можете указать ставку НДС, стоимость и себестоимость по умолчанию для данного типа доставки. Данные поля доступны для редактирования, если в настройках интеграции с SafeRoute установлено в поле "Стоимость доставки" - "Задается вручную". Если выбрано - "Рассчитывается автоматически службой доставки" или же интеграция с доставкой не позволяет ручное указание стоимости доставки, то появится соответствующее сообщение.

Подробнее про настройки условий на стоимость доставки можете прочитать в данной статье.

Важно: после сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка вами больше не используется, вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".

Работа с типом доставки SafeRoute в карточке заказа

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки SafeRoute.

Разберем поля, которые обязательны для заполнения (они выделены *-звездочкой), в первую очередь необходимо выбрать Способ доставки, созданный для SafeRoute, как указанно на рисунке.

Раздел "Доставка":

Поле «Не отправлять данные в службу доставки» позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными. Данный функционал полезен в тех случаях, когда товары в заказе сначала изготавливаются или комплектуются и только после этого заказ передается в службу доставки. Тогда необходимо убрать галочку из поля «Не отправлять данные в службу доставки» и заполнить необходимые параметры для СДЭК.

Галочка «Не отправлять данные в службу доставки» активна по умолчанию. Требуется для того, если заказ в дальнейшем будет меняться (например, клиент попросил перенести дату доставки).

Важно: заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена».

Примечание: также открыт доступ к этому полю в триггерах.

Также необходимо заполнить разделы: "Склад", "Габариты и вес", "Оплата", без них заказ не будет отправлен в SafeRoute.

Раздел "Склад":

Раздел "Габариты и вес":

Раздел "Оплата":

После заполнения всех полей, описанных выше мы возвращаемся к полю Способ доставки и жмем "Выбрать способ доставки". В появившемся окне загружаются способы доставок, предоставляемые от SafeRoute, в нем необходимо выбрать интересующий Вас способ и нажать на него.

Всего способы делятся на два типа: "Самовывоз" и "Курьерская доставка".

При выборе доставки с типом "Курьерская доставка", в разделе "Доставка" появляются дополнительные поля, в которых отображаются способ доставки, стоимость и срок доставки.

При выборе доставки с типом "Самовывоз", появляются те же поля, что и при выборе "Курьерская доставка", а также активируется поле "Пункт самовывоза", которое является обязательным и в нем необходимо выбрать из всплывающего списка, откуда клиент должен будет забрать заказ.

После сохранения заказа появляются дополнительные строки с указанием "Комиссия за наложенный платеж" и "Адрес ПВЗ".

Примечание: объявленная стоимость рассчитывается на весь заказ.

После того, как заказ будет создан и оформлен на стороне SafeRoute, появляется возможность распечатать «SafeRoute - стикеры».

Также есть возможность выгрузки документов по нескольким заказам. Выберите в списке интересующие Вас заказы, а затем кликнете по копке «Действия» > «Распечатать документы» > «SafeRoute - стикеры».


Редакция от 19.11.2020 09:50