retailCRM Документация

Как улучшить показатели доставляемости писем

Чтобы ваши письма с большей вероятностью попадали во Входящие, нужно соблюдать ряд требований почтовых провайдеров. Для начала проверьте соблюдение следующих пунктов:

База

База должна быть честно собранной, а подписчики должны добровольно подписаны на ваши рассылки. Не отправляйте им письма, если они не хотят этого.

Категорически запрещено использовать покупную или чужую базу получателей. Рассылка по такой базе принесет вам ухудшение репутации отправителя, возмущение и жалобы со стороны получателей.

Аутентификация

У вас должны быть настроены цифровые подписи SPF, DKIM и DMARC. Они помогают почтовым провайдерам идентифицировать вас. При их отсутствии ваши письма скорее всего окажутся в спаме. Тут инструкция по настройке в системе.

Отписка

Пользователи всегда должны иметь возможность в любой момент отписаться от вашей рассылки. Кнопка отписки должна быть работоспособной и заметной. Разместите кнопку отписки в каждом письме. Если визуальный редактор отключен, используйте:

<unsubscribe>Отписаться в 1 клик</unsubscribe>

Гигиена

Следите за чистотой базы. Рекомендуем периодически чистить базу с помощью email-валидаторов. Они помогут выявить неактивных пользователей, спам-ловушки и другие проблемные адреса.

Валидаторы:

https://mailvalidator.ru/
https://www.bounceless.io/

Сокращенные ссылки

Сокращенными ссылками пользуются спамеры, поэтому почтовые провайдеры скорее всего отправят в спам письмо с такой ссылкой. Проверяйте отсутствие сокращенных ссылок в шаблонах.

Стоп-слова

Существуют стоп-слова, которые не нужно использовать в теме. Например, "БЕСПЛАТНО", "Распродажа!!" и так далее. Также не добавляйте в тему много восклицательных знаков.

Пост-мастеры

Пост-мастеры помогают анализировать массовые рассылки. В них вы можете узнать доставляемость рассылок, реакцию получателей, спам-метрики и др.

Основные постмастеры:

Постофис Yandex
Постмастер Mail.ru
Постмастер Gmail
Постмастер Outlook.com
Постмастер Yahoo
Постмастер AOL

Блек-листы

Почтовые провайдеры отслеживают наличие вашего IP или домена в блек-листе недобросовестных отправителей. Не забывайте проверять наличие или отсутствие своих данных в блек-листах, например с помощью https://mxtoolbox.com.

Тест

Перед отправкой протестируйте письмо в сервисе https://www.mail-tester.com/. Он покажет вероятность попадания вашей рассылки во входящие.


Редакция от 13.11.2018 11:37