retailCRM Документация

Интеграция с Хорошоп

Возможности модуля интеграции с Хорошоп:

Требования для установки

Чтобы произвести интеграцию системы с Хорошоп необходимо создать API-ключ. У созданного API-ключа должны быть активны перечисленные ниже методы:

Установка интеграции с Хорошоп

Модуль для установки интеграции находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Маркетплейс.

В верхнем правом углу модуля «Хорошоп» находится стрелочка, которая обозначает, что при нажатии открывается PopUp-окно.

В данном окне описано, как правильно произвести интеграцию с Хорошоп, и возможности интеграции.

Из этого окна Вы сразу можете перейти на страницу подключения или по ссылке для связи с технической поддержкой, а также перейти к инструкции по настройке интеграции.

Необходимо нажать на кнопку «Подключить» в окне интеграции с Хорошоп, которое рассматривали выше. После нажатия Вы перейдете на страницу подключения, где необходимо ввести адрес, логин и пароль от Хорошоп, и вписать созданный ранее API-ключ. Домен Вашей системы вписывается автоматически.

Важно! Введенные адрес, логин и пароль для доступа к Хорошоп требуются для работы интеграции. Деактивация/изменение информации приведет к отключению синхронизации данных.

После того, как все данные заполнены, необходимо нажать на кнопку «Сохранить».

Настройка интеграции с Хорошоп

После сохранения будут доступны настройки интеграции. В основном разделе возможны изменения установленных настроек соединения с Хорошоп. Также доступны дополнительные настройки:

На вкладке «Статусы» происходит настройка соответствий статусов Хорошоп со статусами в системе.

Далее Вам необходимо выставить соответствия типов доставок и оплат. Для этого перейдите в соответствующие разделы настроек интеграции и выставите соответствия.

Важно! При настройке соответствий стандартных статусов следует учитывать, что соответствие должно быть выставлено по правилу «один к одному» - это значит, что нельзя нескольким элементам из Хорошоп назначить один элемент из системы.

После настройки интеграции каждые 10 минут происходит обмен данными между системами:

Важно! Синхронизация заказов не будет происходить до тех пор, пока не будет настроены соответствия справочников.

Архив заказов из Хорошоп, при установке интеграции и настройки соответствия справочников, загружается в систему каждые полчаса. В случае, если после настройки прошло более 30 минут, а архив заказов не загрузился, рекомендуем обратиться в техническую поддержку.

Генерация каталога происходит средствами интеграции каждые 3 часа.

Адрес каталога будет доступен на странице настройки интеграции с Хорошоп.

Файл каталога запрашивается системой раз в 3-4 часа.

Обращение в техническую поддержку

В случае создания пользовательских статусов в Хорошоп и для дальнейшей настройки соответствия статусам с системой, следует обратиться в техническую поддержку с указанием, какие именно статусы были добавлены.


Редакция от 01.11.2018 12:28