retailCRM Документация

Интеграция с IML

Интеграция с IML позволяет:

Настройки по интеграции находятся в разделе Администрирование > Интеграция > Доставки.

В верхнем правом углу иконки «IML» находится стрелочка, которая обозначает, что при нажатии на иконку открывается popup-окно.

В данном окне описано, как правильно произвести интеграцию системы с IML, и что дает интеграция.

Из этого окна Вы сразу можете перейти на страницу подключения либо по ссылке для связи с технической поддержкой, а также перейти к инструкции по настройке интеграции.

Настройка интеграции IML

Чтобы произвести интеграцию системы с IML, необходимо создать API-ключ в системе.

После чего, необходимо нажать на кнопку «Подключить» в окне интеграции со службой доставки IML, которое рассматривали выше.

После нажатия Вы перейдете на страницу подключения, где необходимо вписать логин и пароль от личного кабинета доставки, а также адрес Вашей системе и созданный ранее API-ключ. После ввода всех данных нажимаете «Активировать».

Чекбокс «Учитывать стоимость доставки при передаче оценочной стоимости» предназначена для полной передачи стоимости доставки, которая будет учитываться в оценочной стоимости. В случае, если чекбокс деактивирован, то при создании заявки на доставку в кабинете IML не будет учитываться оценочная стоимость доставки. То есть, стоимость доставки как услуги будет равна 0, а оценочная стоимость самой посылки будет передана без учёта стоимости доставки. По умолчанию чекбокс активен.

Основные

Рассмотрим основные настройки подключения IML.

Для активирования интеграции не забудьте поставить галочку «Активирована».

Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:

Нулевая объявленная стоимость по умолчанию — устанавливает в заказе по умолчанию нулевую объявленную стоимость.

По умолчанию не отправлять данные в службу доставки — галочка отвечает за поле «Не отправлять данные в службу доставки» в карточке заказа, которое позволяет не передавать данные в службу доставки, если она уже выбрана. Если поставить галочку в это поле, все обязательные поля при оформлении доставки становятся необязательными.

Дата последнего обновления статусов доставки — поле показывает последнее обновление статусов доставки. Если статусы не обновлялись или произошла какая-либо ошибка при попытке обновиться, то в поле отобразится соответствующая ошибка.

Способы оплаты

На второй вкладке простая настройка доступных способов оплаты для типа доставки IML.

Примечание: сумма наложенного платежа не должна быть больше суммы к оплате в заказе.

Склады

В этой вкладке можно задать терминалы отправки по умолчанию для склада. Также отображается, у каких складов не заполнены регион и город (должны быть заполнены для использования в доставке).

Если адрес (улица и номер дома) и номер телефона склада прописаны в настройках склада, то эта информация автоматически подтянется в настройки интеграции.

Статусы

В этой вкладке необходимо настроить соответствие статусов IML и системы.

Значения по умолчанию

Поле «Услуги IML» выставляет выбранное значение в заказе по умолчанию. В дальнейшем данные в заказе возможно изменить.

Создание типа доставки «IML»

Для того, чтобы в заказе можно было пользоваться службами доставки от IML, надо сначала создать тип доставки «IML». Зайдите в раздел Администрирование > Справочники > Типы доставок и нажмите на кнопку «Добавить».

Далее необходимо настроить только что созданный тип доставки:

Важно: после сохранения типа доставки, поле "Интегрировать с" перестает быть доступным для редактирования и поменять его нельзя. Если данная доставка вами больше не используется, вы можете ее деактивировать, сняв галочку в поле "Активность".

Работа с типом доставки IML в карточке заказа

Рассмотрим заказ, в котором выбран тип доставки IML. Габариты можно установить по умолчанию в основных настройках системы в разделе Администрирование > Настройки > Заказы.

Город нужно выбрать из списка, который появится после набора первых букв. Далее нужно сразу перейти к полю «Тип оплаты» и выбрать значение.

Затем необходимо выбрать склад отгрузки.

После этого выбор способа доставки станет доступен. Необходимо нажать на соответствующую кнопку.

Во всплывающем окне представлены все виды тарифов на доставку. В колонке «Примечание» отображается детальная информация о том, как проехать до ПВЗ. Выберите необходимый тариф.

После выбора тарифа, информация высветится в карточке заказа.

После выбора службы доставки, сразу сохранится вся информация о внесенных ранее данных и подставится стоимость, срок доставки. По службе доставки появится подробная информация по адресу и времени доставки.

Информацию из поля «Ориентировочная дата доставки» возможно отправить клиенту при помощи Twig-шаблона {{ order.integrationDeliveryData.deliveryTerm }} в шаблонах писем, SMS и печатных формах.

Важно: в демо-версии системы отслеживание почтовых отправлений не производится, а также заказ не отправится в службу доставки, если он находится в группе статусов «Отмена» или «Выполнен».


Редакция от 22.01.2019 12:16