retailCRM Документация

Список срабатываний правил

В разделе «Маркетинг» присутствует вкладка «Срабатывания». В данной вкладке отображается список, содержащий все срабатывания по всем маркетинговым механикам.

В таблице отображаются все события, которые относятся к правилам.

Таблица содержит информацию о дате и времени срабатывания правила, действия для правила и многих других параметров.

У действия для правила присутствует несколько статусов:

К результату выполнения каждого действия может прилагаться пояснение. Если дополнительная информация присутствует, то ее можно просмотреть при нажатии на действие. Также в пояснении может быть указано, что действие было отложено и по какой причине. Например, отложено из-за ограничений на количество коммуникаций.

Конверсия считается только по результату одного действия в правиле. В случае, если у правила несколько действий, то расчет будет производиться по выбранному действию в самом правиле. В колонке действий также отображается, по какому из них считается конверсия.

Логика расчета конверсии зависит от типа действия:

Внизу таблицы отображается стандартная сортировка отображения элементов на одной странице, выгрузка данных и пагинация. А также общее количество элементов и сумма конверсии по таблице.


Редакция от 10.12.2018 17:50