retailCRM Документация

Интеграция с CoMagic

Система коллтрекинга CoMagic позволяет определять рекламные источники, с которых приходят звонки клиентов. В зависимости от источника на сайте отображаются разные номера телефонов, поэтому при звонке клиента регистрируются все данные этой сессии: источник, поисковые фразы, устройство, браузер и др.

Интеграция с CoMagic получается наиболее полной, когда она настроена в системе совместно с интеграцией с Universal Analytics.

Настройки интеграции системы и CoMagic

Для начала Вам необходимо произвести все необходимые настройки в личном кабинете CoMagic. Подключаете интернет-магазин и настраиваете динамический коллтрекинг, на страницах магазина подключается js-код, который находится в настройках магазина в CoMagic.

Далее Вам необходимо настроить интеграцию CoMagic с Universal Analytics. Более подробно Вы можете прочитать в соответствующей статье документации CoMagic.

Более подробно про внесение настроек в личном кабинете Вы можете прочитать в соответствующей статье документации CoMagic.

Для интеграции CoMagic с системой Вам необходимо в разделе «Управление пользователями», в пользователе активировать API-ключ.

После проведения всех настроек и создания API-ключа необходимо вписать его в модуль интеграции в Вашей системе. Для этого Вам необходимо перейти по пути Администрирование > Интеграции > Маркетплейс. Переходите в модуль и вписываете API-ключ в одноименное поле.

При желании Вы можете учитывать заказы только с определенным способом оформления при помощи соответствующей настройки.

Важно! При активации интеграции CoMagic использование телефонии UIS невозможно, так как телефония использует свой функционал коллтрекинга. Также и в обратную сторону, при активации UIS использование CoMagic невозможно.


Редакция от 28.03.2018 12:49