Перед подключением модуля интеграции необходимо создать API-ключ с активными методами разделов «Справочники», «Доставки» и «Интеграция».
Для подключения к доставке перейдите в маркетплейс системы и кликните по модулю «Деловые Линии». В открывшемся окне кликните по кнопке «Подключить».
Откроется форма подключения к серверам Деловых Линий. Введите логин и пароль от личного кабинета, а также адрес системы и созданный ранее API-ключ.

Рассмотрим более подробно настройки подключения.
Во вкладке отображаются авторизационные данные, которые были указаны во время подключения модуля. При необходимости их можно заменить.

Во вкладке устанавливается соответствие магазинов системы и контрагентов (юридических лиц), которые создаются при регистрации в Деловых Линиях.
Правее выбирается email, с которого будут отправляться сообщения. Для выбора доступны варианты «Менеджер заказа» и «Другой», при выборе которого появляется дополнительное поле для ввода email-адреса.

В разделе отображается информация о созданных в системе складах. Необходимо заполнить информацию по тем складам, с которых будут забираться заказы курьерами службы доставки.

Если адрес (улица и номер дома) и номер телефона склада прописаны в разделе «Склады», то эта информация автоматически подтянется в настройки интеграции. В поле «Терминал отправки по умолчанию» необходимо ввести первые буквы названия терминала и выбрать из списка интересующий.
Важно! Если в заказе будет выбран склад, для которого не заполнена информация во вкладке «Склад» в настройках интеграции с Деловые Линии, то заказ оформить не получится.
В разделе выбираете, какие типы оплат будут использоваться при работе со службой доставки. Во второй колонке выставляете, является ли платеж наложенным, а в третьей выбираете, оплата будет производиться по наличному или безналичному расчету.

В этой вкладке можно настроить соответствие статусов службы доставки и системы.

В общих настройках отображается основная информация по интеграции.
В поле «Плательщик» укажите, кто будет оплачивать услуги доставки: магазин (отправитель) или клиент (получатель).
Поле «Стоимость доставки» позволяет выбрать два варианта:
В блоке «Значения по умолчанию» можете выбрать перечень дополнительных параметров, которые будут проставляться по умолчанию для всех заказов. Настройка этого раздела позволит сэкономить много времени, если у большей части заказов необходимо выбирать одни и те же настройки доставки.