Часто так бывает, что покупатель интернет-магазина забыл пароль от личного кабинета или решил оставить заявку в форме обратной связи, но при этом он уже когда-то был зарегистрирован в Вашем магазине. Далее получается, что создаются несколько контрагентов, а по сути это один клиент. Возникает желание иметь автоматический механизм по объединению дублей клиентов.
Система имеет механизм работы с дублями клиентов. Наличие такого механизма позволяет:
В карточке клиента и в карточке заказа система отображает список дублей. Происходит проверка полей e-mail и телефон после сохранения заказа или клиента. Число рядом с полем показывает количество дублей.
При нажатии на число открывается список клиентов с одинаковыми данными во всплывающем окне.
В правой колонке таблицы можно заметить слово «Текущий» - означает, что страница этого клиента сейчас у Вас открыта.
Так как в списке дублей клиентов есть записи с конфликтующими полями, то в сообщении после списка предлагается просмотреть эти поля и выбрать приоритетного клиента.
Приоритетный клиент выбирается ниже из выпадающего списка.
Обратите внимание, если у приоритетного клиента отсутствует email, но он есть у объединяемого клиента, то данный email указывается у конечного клиента. При объединении нескольких клиентов одновременно и отсутствии email у приоритетного клиента, то указывается email только при его наличии у одного из объединяемых клиентов.
После выбора приоритетного клиента система предлагает объединить данные и связанные элементы: аналитику, звонки, SMS, письма, задачи.
После нажатия кнопки «Объединить выделенное» останется только один клиент. Если в список дублей попал другой существующий клиент, просто с похожими данными, то снимите галочку с записи по нему, и объединение произойдет только по записям, выделенными галочками.