retailCRM Документация

Автораспределение диалогов

Данный бот позволяет настроить гибкие настройки автораспределения диалогов между менеджерами и ботами.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция», «Клиенты», «Пользователи» и «Справочники». Обязательно должен быть открыт доступ ко всем магазинам.

Далее, при подключении данного бота необходимо указать адрес Вашей системы, только что созданный API-ключ и сохранить изменения.

После сохранения появится блок «Настройки», где производятся настройки бота по автоматическому распределению диалогов по менеджерам.

На странице указываются менеджеры, на которых будет действовать распределение диалогов, настройки для автоматического распределения и максимальное количество открытых диалогов на одном менеджере.

При активации настройки Автоматически привязывать к клиенту в retailCRM - модуль будет пытаться привязать написавшего пользователя в Вашу систему к существующему клиенту в retailCRM по телефону или email.

При активации настройки Автоматически создавать клиента в retailCRM - модуль будет автоматически создавать нового клиента в том случае, если он не нашел соответствий по существующей базе.

Ниже настраивается канал распределения, где для выбора доступны варианты: менеджер или бот. При выборе вариант «Бот» появится дополнительное поле для выбора ответственного бота. При назначении на менеджеров применяются настройки распределения, проставленные ранее.

При помощи API-ботов можно создать своего бота, который будет автоматически отвечать клиентам по заданному скрипту. Посредством API указывается, что бот может быть ответственным за диалоги. Только после указания этих настроек он появится в настройках бота автораспределения, и последующие диалоги будут назначаться на него.

После настройки кликните по кнопке «Сохранить». Модуль автоматического распределения диалогов активирован.


Редакция от 30.11.2018 11:18