Возможности интеграции с Виртуальной АТС Neocomms:
Перед началом интеграции с системой, необходимо в личном кабинете NeoComms настроить все необходимые параметры (такие, как пользователи, добавочные коды и так далее).
Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.
Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.
В модуле интеграции нажмите кнопку «Подключить», расположенную ниже, для перехода к настройке интеграции.
На открывшейся странице необходимо ввести домен Вашей системы и API-ключ, который создали ранее. После внесения данных нажмите «Сохранить».
Откроется дополнительная область, в которой необходимо настроить соответствие внутренних номеров для пользователей.
Нажмите кнопку «Сохранить» - интеграция настроена.
Важно: для того, чтобы в системе можно было прослушивать записи звонков, должна быть включена услуга «Хранение записей звонков в личном кабинете», которая находится в настройках телефонии > хранилище записей > записи разговоров.