Основные возможности интеграции с телефонией UIS:
Для начала интеграции Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.
Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы все методы и открыт доступ ко всем магазинам.
После создания ключа перейдите в личный кабинет UIS и внесите все необходимые настройки.
В личном кабинете UIS, в разделе «Интеграция» выбираете нужную систему и нажмите «Подключить».
Далее Вы переходите на страницу настроек. Необходимо перейти во вкладку «Коллтрекинг с телефонией».
В поле «Адрес портала» введите адрес Вашей системы.
В поле «Ключ API» введите созданный ранее в системе ключ.
Важно! Если в настройках системы будут изменены настройки доступа ключа или его активности, интеграция перестанет работать.
Нажмите ниже кнопку «Далее».
Далее производятся настройки интеграции с самой телефонией.
Важно! Для интеграции телефонии необходимо настроить номера в соответствии с магазинами.
Номера настраиваются в разделе «Управление номерами». Необходимо выбрать номер, который будет использован по умолчанию для звонков из системы.
Далее выбрать магазин и номера телефонов для магазина, нажав на кнопку «Добавить».
После внесения необходимых настроек нажмите на иконку дискеты справа. После этого нажмите кнопку «Далее».
Настройка интеграции завершена. Перед Вами появится сообщение о том, что синхронизация c системой завершена.
Нажмите кнопку «Готово».