Основные возможности интеграции с Виртуальной АТС Zadarma:
системе).
Важно: правила перенаправления звонка могут перекрываться внутренними настройками АТС в личном кабинете Zadarma.
Для того, чтобы начать интеграцию, Вам необходимо в системе перейти по пути Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API и создать API-ключ.
Примечание: в создаваемом API-ключе, в поле «Разрешенные методы API» должны быть активированы методы телефонии и пользователей.
После создания ключа перейдите в личный кабинет АТС Zadarma и внесите все необходимые настройки.
Минимальный набор настроек:
Далее в системе нажмите кнопку «Подключить» во всплывающем окне подключения к телефонии.
Перед Вами открывается окно подключения к телефонии. Для подключения необходимо указать адрес Вашей системы и созданный ранее API-ключ.
После внесения данных нажмите на кнопку «Активировать интеграцию».
На следующей странице необходимо настроить соответствие добавочных кодов и менеджеров системы.
После настройки соответствия нажмите кнопку «Сохранить».
После сохранения интеграция завершена. Теперь все звонки будут фиксироваться в системе.