retailCRM Документация

Интеграция с Telegram

Обращаем Ваше внимание, что созданного бота в Telegram можно подключить только к одному сервису. Это связано с тем, что со стороны Telegram действует ограничение на подключение по одному токен-ключу - одно подключение. Если токен указать в другой системе, то там, где он был указан до этого, интеграция перестанет работать. Если же токен был использован в двух системах, то для того чтобы вернуть интеграцию для первой, необходимо перегенерировать токен в @BotFather.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция».

После того как Вы активировали чаты и создали ключ, необходимо создать бота в самом Telegram. Для его создания используется официальный бот @BotFather, который подскажет Вам как создать и настроить бота. После создания Вам необходимо скопировать его токен.

Далее, перейдите по пути Администрирование > Интеграция > Маркетплейс для подключения модуля интеграции с Telegram.

Для этого откройте модуль интеграции с Telegram и нажмите кнопку «Подключить».

На странице подключения Вам необходимо указать URL-адрес Вашей системы и API-ключ созданный ранее, и сохранить изменения.

После сохранения появится дополнительная вкладка «Боты», где указывается токен-ключ ранее созданного бота.

Выбор «en»/«ru» предназначен для указания языка системных уведомлений в рамках данного виджета в retailCRM Chat.

Интеграция настроена. Теперь сообщения из Telegram будут транслироваться в Вашу систему.

О том как работать с чатом Вы можете ознакомиться в статье «Чаты».

Чтобы найти созданного бота и написать ему, необходимо в поиске Telegram вбить его название с символом «@».

Например: @democrmbot


Редакция от 04.03.2019 12:09