Телефонные кампании

Данная функция используется в ситуациях, когда менеджерам необходимо позвонить клиентам в указанное время с определенной периодичностью. Об обзвоне менеджер будет оповещен до начала кампании. Звонок будет инициирован системой. Менеджеру необходимо принять звонок и провести разговор в соответствии с заявленным сценарием. Эта возможность доступна только для клиентов телефонии Телфин v.3.

Настройка телефонных кампаний

Настройка начнется в разделе Администрирование > Интеграция > Телефония > Телфин.

Необходимо во вкладке «Телефонные кампании» поставить галочку в поле «Телефонные кампании активны».

Теперь необходимо распределить, какие группы пользователей могут просматривать, редактировать или удалять телефонные кампании. Нужно перейти в раздел Администрирование > Пользователи > Группы пользователей и прописать эти параметры в определенной группе, например, менеджеры.

Теперь можно переходить в раздел Система > Заказы > Телефонные кампании и заняться настройкой кампаний.

Если нажать на название уже существующей кампании, появится возможность редактировать параметры, введенные ранее.

Рассмотрим более подробно работу со всеми элементами, доступными для редактирования в телефонной кампании, на примере создания новой кампании. Для этого необходимо нажать на кнопку «Создать кампанию».

В открывшемся окне мы увидим следующие параметры:

Рассмотрим каждый из них.

  • Диапазон дат - выбираем в тех случаях, когда необходимо совершить обзвон клиентов в определенные дни, например, перед акцией.
  • Время работы кампании - задается временной промежуток звонков, например, с 10:00 до 14:00.

Примечание 1: Если в течение кампании, например, на «Дозваниваться в течение» стоит ограничение 7 дней, а на «Максимальное число звонков» - 10, то по прошествии 7 дней с начала кампании или если совершено 10 звонков, на которые клиент не ответил, его заказ исключается из выборки.

Примечание 2: Если в разделе «Повторные звонки при недозвоне» не заданы параметры для всех звонков, максимальное количество которых указано в соответствующем поле, то звонки клиенту будут осуществляться без перерыва во время проведения кампании.

Работа с телефонными кампаниями

В зависимости от выбранного менеджером статуса в системе на него либо распределяются звонки, либо нет. Более подробно про статус менеджера в системе можно прочитать в статье Глобальный статус пользователя.

Что бы увидеть подсказку по кампании, необходимо щелкнуть по заголовку на боковой панели. Откроется окно, где и будет отображаться информация, полезная менеджеру для связи с клиентами.

В том случае, когда развернутое окно мешает менеджеру, его можно уменьшить. Выглядеть в этом случае страница будет так:


Редакция от 21.12.2016 17:49