Данная функция используется в ситуациях, когда менеджерам необходимо позвонить клиентам в указанное время с определенной периодичностью. Об обзвоне менеджер будет оповещен до начала кампании. Звонок будет инициирован системой. Менеджеру необходимо принять звонок и провести разговор в соответствии с заявленным сценарием. Эта возможность доступна только для клиентов телефонии Телфин v.3.
Настройка телефонных кампаний
Настройка начнется в разделе Администрирование > Интеграция > Телефония > Телфин.
Необходимо во вкладке «Телефонные кампании» поставить галочку в поле «Телефонные кампании активны».
Теперь необходимо распределить, какие группы пользователей могут просматривать, редактировать или удалять телефонные кампании. Нужно перейти в раздел Администрирование > Пользователи > Группы пользователей и прописать эти параметры в определенной группе, например, менеджеры.
Теперь можно переходить в раздел Система > Заказы > Телефонные кампании и заняться настройкой кампаний.
Если нажать на название уже существующей кампании, появится возможность редактировать параметры, введенные ранее.
Рассмотрим более подробно работу со всеми элементами, доступными для редактирования в телефонной кампании, на примере создания новой кампании. Для этого необходимо нажать на кнопку «Создать кампанию».
В открывшемся окне мы увидим следующие параметры:
Рассмотрим каждый из них.
- Название - в нем необходимо ввести название кампании.
- Активность - ставим галочку, если необходимо, что бы кампания с заданными параметрами могла начаться.
- Тип ограничения по дате:
- Дни недели - позволяет провести кампанию в определенные дни недели (перечень предоставлен ниже). Соответственно, кампания повторяется в указанные дни.
- Диапазон дат - выбираем в тех случаях, когда необходимо совершить обзвон клиентов в определенные дни, например, перед акцией.
- Время работы кампании - задается временной промежуток звонков, например, с 10:00 до 14:00.
- Повторные звонки при недозвоне:
- Дозваниваться в течение - указывается, в течение какого периода необходимо дозвониться до клиента.
- Максимальное количество дозвонов - ограничивает количество недозвонов, которые можно совершить клиенту в пределах кампании. Так же, если установлено максимальное количество звонков, необходимо для каждого создать условие при помощи кнопки
. Там будет указано время, через которое системой после предыдущего звонка будет инициирован новый вызов.
- При отсутствии ответа перевести в статус - позволяет перевести заказ из выборки из одного статуса в другой, при условии, если достигнуто максимальное количество дозвонов или истекло максимальное время дозвона.

- Подача заказов - возможны 2 варианта:
- Сначала старые - в первую очередь звонки будут совершаться по старым заказам.
- Сначала новые - в первую очередь звонки будут совершаться по новым заказам.
- Интервал между звонками - задается для того, что бы менеджер мог ознакомиться со следующим заказом, по которому будет совершен звонок.
- Подсказка менеджеру - здесь руководителем задается информация, которая может пригодиться менеджеру при дозвоне, например, тип заказов, по которым инициируются звонки, ключевые моменты разговора и т.п.
- Клиенты кампании - позволяет при помощи фильтров задать тип заказов, по которым необходимо связаться с клиентом. Фильтр работает по тому же принципу, что и фильтры пользовательских сегментов:
- Все - в выборке будут только те заказы, что удовлетворяют сразу всем требованиям из списка.
- Любое из - если заказ соответствует хотя бы одному из указанных параметров - он попадет в выборку.

- Менеджеры кампании - здесь указывается, кто из менеджеров участвует в кампании, активные параметры отмечаются галочками:
- Учитывать способы оформления заказов, закрепленные за группами пользователей - менеджер может обрабатывать только те заказы, которые доступны по способу оформления его группе пользователей.
- Учитывать магазины, закрепленные за группами пользователей - менеджер может обрабатывать только заказы тех магазинов, к которым есть доступ у его группы пользователей.
- Учитывать типы заказов, закрепленные за группами пользователей - менеджер может обрабатывать только те заказы, типы которых заданы для его группы пользователей.
- Обрабатывать заказы offline менеджеров - дает возможность позвонить клиенту по тому заказу, ответственный менеджер которого не в сети, в противном случае звонок инициируется по тем заказам, у которых нет менеджеров либо заказам, где сам звонящий является ответственным менеджером.
- Так же можно добавить фильтр по менеджеру или группе менеджеров.

Примечание 1: Если в течение кампании, например, на «Дозваниваться в течение» стоит ограничение 7 дней, а на «Максимальное число звонков» - 10, то по прошествии 7 дней с начала кампании или если совершено 10 звонков, на которые клиент не ответил, его заказ исключается из выборки.
Примечание 2: Если в разделе «Повторные звонки при недозвоне» не заданы параметры для всех звонков, максимальное количество которых указано в соответствующем поле, то звонки клиенту будут осуществляться без перерыва во время проведения кампании.
Работа с телефонными кампаниями
В зависимости от выбранного менеджером статуса в системе на него либо распределяются звонки, либо нет. Более подробно про статус менеджера в системе можно прочитать в статье Глобальный статус пользователя.
Что бы увидеть подсказку по кампании, необходимо щелкнуть по заголовку на боковой панели. Откроется окно, где и будет отображаться информация, полезная менеджеру для связи с клиентами.
В том случае, когда развернутое окно мешает менеджеру, его можно уменьшить. Выглядеть в этом случае страница будет так: