retailCRM Документация

Интеграция с ВКонтакте

Подключив модуль «VK Messenger», пользователи Вашей системы смогут получать личные сообщения от пользователей ВКонтакте и отвечать на них от имени сообщества через интерфейс системы.

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция».

Обратите внимание, что интеграция с мессенджером осуществляется через токен созданный во ВКонтакте.

Перед настройкой интеграции, пожалуйста, создайте сообщество, если оно еще не создано.

В созданной группе Вам необходимо перейти в настройки и создать новый ключ взаимодействия с системой:

При создании необходимо указать права доступа на все методы.

Для того, чтобы у пользователей была возможность написать сообщение в Вашу группу, пожалуйста, не забудьте активировать соответствующую настройку:

После настройки группы перейдите в Вашу систему, в раздел Маркетплейс, и нажмите на кнопку подключения модуля VK Messenger.

На странице подключения необходимо указать URL-адрес Вашей системы и API-ключ, созданный в самом начале. Сохранить.

После сохранения появится дополнительная вкладка «Боты», где указывается токен-ключ (ключ доступа) ранее созданной группы во ВКонтакте, а также идентификатор группы. После указания данных нажмите на кнопку «Добавить бота».

Выбор «en»/«ru» предназначен для указания языка системных уведомлений в рамках данного виджета в retailCRM Chat, а также языка передачи имени профиля клиента во ВКонтакте.

Интеграция настроена. Поступающие сообщения в группу будут автоматически транслироваться в Вашу систему.

Идентификатор группы можно взять во вкладке «Callback API».

Обратите внимание, что кнопку «Подтвердить» во вкладке «Callback API» нажимать не нужно. Все настройки применяются автоматически и вручную применять что-либо не нужно. В случае нажатия интеграция работать не будет.

О том как работать с чатом Вы можете ознакомиться в статье «Чаты».


Редакция от 11.01.2019 12:39