retailCRM Документация

Интеграция с Viber

Перед активацией модуля в разделе «Интеграция» Вам необходимо создать API-ключ, который будет использоваться для передачи сообщений. Ключ доступен в разделе Администрирование > Интеграция > Ключи доступа к API.

При создании ключа, необходимо выбрать все методы раздела «Интеграция».

Обратите внимание, что интеграция с мессенджером осуществляется через токен созданного бота.

Перед настройками интеграционного модуля необходимо авторизоваться в административной панели Viber - https://partners.viber.com/login

Примечание: авторизация проходит по тому номеру телефона, на который зарегистрирован ваш Viber аккаунт.

В данной панели Вам необходимо создать аккаунт для бота (Create Bot Account), заполнить все поля и сохранить. После сохранения сгенерируется токен-ключ для подключения модуля.

Далее, Вам необходимо перейти на страницу подключения модуля интеграции с Viber и нажмите кнопку «Подключить».

На странице подключения необходимо указать URL-адрес Вашей системы и API-ключ созданный ранее. Сохранить.

После сохранения появится дополнительная вкладка «Боты», где указывается токен-ключ ранее созданного бота.

Выбор «en»/«ru» предназначен для указания языка системных уведомлений в рамках данного виджета в retailCRM Chat.

Интеграция настроена. Теперь сообщения из Viber будут транслироваться в Вашу систему.

О том как работать с чатом Вы можете ознакомиться в статье «Чаты».

Для того, чтобы клиент мог найти созданного Вами бота необходимо предоставить ему QR-код, который располагается в личном кабинете созданного бота, при сканировании которого автоматически происходит подключение к боту. Или же можно предоставить прямую ссылку на подключение, вида: viber://pa?chatURI=democrmbot, где «democrmbot» - URI Вашего бота.

QR-код сканируется непосредственно из самого приложения Viber.


Редакция от 04.03.2019 16:45